пятница, 3 мая 2013 г.

Departure



Всем привет!
Поздравляю всех с прошедшими и будущими майскими праздниками! Не было возможности поздравить вас ранее, чем занимаетесь? какие планы на долгие выходные? У нас в России это настоящие каникулы после переноса некоторых новогодних праздников!
Многие уехали из нашего любимого северного города( на самом деле почти все). И мы не исключение :) Я очень ждала эту поездку, предвкушала, за день до вылета очень переживала, испытывала определенную тревогу. И да, довольно часто летаю, особенно по сравнению с прошлыми годами. Но я очень боюсь летать - закладывает уши, чувство страха и безысходности сковывает меня. Особенно при взлете и приземлении.
Вчера был день вылета, была приятно удивлена - за 3,5 часа до Москвы нас кормили горячим! У меня с детства видимо остались приятные воспоминания - еда в самолете казалась всегда безумно вкусной, другой.
Как всегда не обошлось без неприятного сюрприза, который я себе сделала сама - кто вообще еще может готовиться к поездке, планировать сделать тысячи фотографий - и забыть дома фотоаппарат! Я вспомнила об этом уже в самолете, просто подумала - чего-то мне не хватает, что-то я забыла. Сказать, что я расстроилась - не сказать ничего! Но потом я взяла себя в руки - спасибо хорошей камере моего телефона. И спасибо моему мужу за то, что поднимает мне настроение!
Вчера казалось, что весь мир против нас - были мелкие разочарования, которые потом успешно разрешились!




С собой у меня всегда минимум вещей, хочется больше увидеть, морально и физически отдохнуть, а не везти с собой весь гардероб.


У меня было целых 2 пледа, но не замерзла и пледы не пригодились :)


Моя Longchamp - всегда со мной в дороге.

Хорошего вам отдыха в кругу родных, любимых и близких людей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий