понедельник, 13 мая 2013 г.

12.05.2013



Всем привет!
Вчерашний дель прошел в сне, любви и гармонии. После долгой дороги я устала так сильно, что вчера целый день была сонной мухой и день прошел не так продуктивно, как хотелось бы. Успела встретиться с родными и близкими, очень рада, соскучилась безумно и люблю! Проводила в отпуск, поболтала, удивлялась нашей особенной весне - она всегда c оттенком зимы, с ярким оттенком!
Но у меня было хорошее настроение - спасибо великолепной команде трансаэро, экипаж, который работал с нами в полете из Москвы. Они сгладили впечатления после отвратительной поездки из Питера и я чувствовала себя пассажиром особенного класса. Комфорт, спокойствие, бодрый капитан( бодрый в 2 40 ночи!), телевизор с фильмами и мультфильмами, радио, пледы, очень улыбчивый, доброжелательный, приветливый персонал( особенно стюардесса Ирина). Спасибо за такой прием и очень хорошие впечатления!
Вот так, простой добротой мы делаем мир лучше, поднимаем настроение и дарим улыбки!
Любви вам и счастья!
Асие.

1 комментарий:

  1. Здорово) Я тоже была в Питере на майских)

    Заглядывай ко мне, буду рада)

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить