воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Film of the day - Oblivion



Доброго времени суток! 
С сегодняшнего дня в блоге вводится рубрика "Фильм дня", в которой я постараюсь подробно описать свои впечатления о том или ином фильме. Сегодня это "Обливион" с Томом Крузом в главной роли. Во-первых меня поражают возможности нашего кинематографа, спецэффекты, компьютерная графика. Хочется спросить - как? Молодцы, сняли отлично! Немного о Томе - ожидала увидеть его более старым, но он удивил, в отличной физической форме и все такой же симпатичный! 
Главную женскую роль получила Ольга Куриленко, ее роль несколько разочаровала, текста было мало, актерская игра не очень, не верила ей в некоторых сценах. Весь фильм меня интересовал вопрос - как же так снимают, что Том все время выше Ольги?
Сюжет - запутанный, много вопросов, на которые уже вряд ли кто ответит. Главный из них - зачем вообще все это? Было несколько абсолютно неожиданных сцен, неожиданный конец, даже непонятный. Впечатления о фильме очень хорошие остались, но второй раз смотреть бы не стала. Открыла для себя, что мне нравится фантастика такого плана.
Далеко не последнее место занимает саундтрек от M83, завораживает и держит в напряжении весь фильм!
В целом фильм можно смотреть в кругу родных и близких( как многие знают, я приветствую именно такие фильмы), ставлю 7 по шкале из 10 баллов. Отпишитесь в комментариях, может кто смотрел, кто собирается - какие впечатления/ожидания?
Приятного просмотра!








2 комментария:

  1. Я тоже смотрела, и была приятно удивлена - ожидала меньшего, наверное. Но нет - здесь есть все - и экшн, и загадка, и привлекательный главный герой, и элемент неожиданности. Хотя можно еще было оставить некую недосказанность для пущего эффекта в конце - а они взяли и все разложили по полочкам)
    Это мое мнение.

    Буду рада твоему визиту на чаек))
    4-trendy.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, спасибо за мнение! Подписалась на твой блог, безумно понравился!

      Удалить