суббота, 9 марта 2013 г.

The 8th of March - Oz the Great and Powerful and more



        Свободный вечер субботы - повод рассказать о вчерашнем празднике! Этот праздник отличается от предыдущих лет тем, что именно сейчас я чувствую всю полноту своей жизни, именно в этом году совершенно точно понимаю - я баловень судьбы. Рада всему, что есть и приму все, что будет в будущем. Очень надеюсь видеть рядом самых любимых и близких в будущем!
        Единственный минус - забыла дома фотоаппарат, немного расстроена, но у меня все еще есть телефон! Поэтому сразу прошу прощения за качество.
        Утро началось с очень красивого букета цветов, которые я не устаю фотографировать и радуюсь им уже 2й день!






       Подарок - это тоже отдельная тема. Я была на все сто уверена, что подарок будет один - в итоге он оказался совершенно другой, но от этого было еще более радостно его получить!
Прогулки по торговому центру не принесли покупок, но значительно подняли настроение.



     Затем был просмотр фильма "Оз - великий и ужасный". О фильме - мне понравился, как многие знают - я люблю семейные фильмы, в зале было много детей, смешили и умиляли комментарии. Актерский состав, эффекты - все на высшем уровне!








Затем были поздравления, ужин и прочие приятности.









Еще раз всех с праздником весны, чудесных выходных и много радостных моментов!!

P.s. в последнее время активно выкладываю фото в инстаграм @asiepetrovskaya

Комментариев нет:

Отправить комментарий