пятница, 8 марта 2013 г.

Happy Women's day!

      
     Поздравляю всех милых, красивых, нежных, добрых женщин с праздником 8 марта, с международным женским днем! Спасибо Вам, а в особенности моей любимой и дорогой мамочке за то счастье, понимание, поддержку, которую я чувствую постоянно! Спасибо всем близким, искренне желаю Вам счастья, любви и надежное плечо рядом! спасибо моему дорогому папе за то, что всегда внимателен ко мне, что готов выслушать!
    Именно за этот день - 8 марта 2013 года - благодарю своего дорогого и любимого супруга! Слава, если ты это читаешь - еще раз говорю, что этот день был волшебным благодаря тебе! Спасибо за твое отношение к женщинам, что прощаешь мне маленькие ошибки, поддерживаешь в моих начинаниях, что любишь!







Комментариев нет:

Отправить комментарий