суббота, 2 февраля 2013 г.

Our portrait in Prague


Доброе утро!
Были определенные трудности с интернетом, поэтому этот пост терпеливо ждал своего выхода несколько дней.В Праге меня поразил Карлов мост ( особенно ночью!!), проходит через реку Влтаву, его украшают целых 30 великолепных скульптур, большое количество людей - в основном туристы - гуляют вдоль моста, определенный романтизм добавляют художники, которые рисуют карикатуры и портреты, музыканты и певцы исполняли известные мировые хиты.
Всегда мечтала увидеть свой портрет и в Праге наконец моя маленькая мечта осуществилась. Правда погода подкачала, за тот час, пока нас с мужем рисовали, мы замерзли настолько, что портрет был уже не так важен. Получив итоговый результат я была несколько разочарована - ни я ни муж не узнали себя на нашем портрете. Было немного обидно, но потом я поняла, что просто нереально нарисовать совершенно незнакомого человека за полчаса и мы сами решили получить быстрый вариант, качество соответствует. В любом случае спасибо художнику за улыбки, разговоры,хорошее настроение и проделанную работу!




















Комментариев нет:

Отправить комментарий