четверг, 24 января 2013 г.

WOW show in Prague and me




WOW show in Prague

          В списке возможных экскурсий в Праге увидели театр теней WOW, ранее никогда не ходила и не видела ничего подобного. Ребята молодцы, отличные гимнасты - чем-то похоже на цирковые выступления акробатов), понравилось больше черно - белое, а не добавленные цветные элементы. Лично для меня определенно сработал эффект присутствия и я - как и многие девушки - кричала от ужаса, когда в зал на зрителей полезли пауки!!(вы понимаете ЧТО я испытала, если у вас тоже есть какая-либо фобия) и да. понимаю, что это обычные люди в костюмах пауков, но панический страх все равно охватил меня. Пойду ли я еще раз? возможно, но на другую программу определенно.
          Красивые моменты - как показаны цветы, море, стихии, земля. Увидела себя в том уставшем человеке в начале шоу, который пришел с работы и потом, когда казалось его душа вырвалась на свободу и мы увидели его мечты( все самое красивое, самое приятное, красивая музыка) и кошмары( те же пауки, какие-то непонятные, темные растения)







Комментариев нет:

Отправить комментарий