понедельник, 28 января 2013 г.

Toymuseum in Prague



                 В Праге нашли случайно музей игрушек. Вы любили игрушки в детстве? я безумно, моей любимой была барби и каждый новый год я просила Деда Мороза подарить мне еще и кена, ребенка, собаку, дом - видимо что появлялось в рекламе по телевизору. В итоге моя барби была и по сегодняшний день одна. Но есть такая небольшая мечта - купить это все моей дочери от имени деда Мороза, обрадовать и заодно играть с ней самой. Игрушки возвращают меня в мир детства и я очень благодарна родителям за то, что они мне дали, за любовь и большую поддержку, что терпели меня в переходный возраст, выслушивая бессмысленные просьбы и угрозы в период юношеского максимализма. Мне было очень светло после посещения этого музея игрушек! 1й этаж содержит различные игрушки, ну а 2й - мечта многих девушек - все куклы барби, когда-либо выходившие! Спасибо за этот музей от всего сердца!





















































































Комментариев нет:

Отправить комментарий